Проблемы с трафиком - количеством и качеством пользователей, которые посещают сайт, - проявляют себя чаще всего уже тогда, когда продажи и другие ожидаемые показатели сильно просели, а бизнес ушёл в минус. Для предпринимателя или создателя контента важно вовремя сориентироваться и обратиться за помощью к профессиональным маркетологам, чтобы цена на продвижение сайта по трафику не оказалась слишком высокой, как и затраты по времени.
Последствия потери интереса пользователей к вашему сайту достаточно серьёзные, но проявляют себя не сразу. Обычно сначала падают продажи, а если такой очевидный показатель не присутствует в проекте (например, речь идёт об информационном ресурсе), то посещаемость. Вот несколько простых признаков, по которым определить просадку может любой:
Если все показатели конверсии просели, то сайту вероятнее всего нужна оптимизация с нуля. Такая процедура не только поможет вернуть прежний трафик, но и будет способствовать приросту аудитории из тех сфер, которых проект раньше не касался.
Когда появятся результаты работы над трафиком
Обычно первые результаты видны уже в течение недели после начала реоптимизации ресурса. Новые пользователи приходят на сайт, тем самым обращая на него "внимание" поисковых роботов. Если процесс выстроен профессионально, то рост будет постоянным, а когда сайт вернётся в ТОП по выдаче актуальных поисковиков, можно будет рассчитывать на долгосрочный, надёжный эффект.